В последнее время метод проектов становится в нашей стране не просто популярным, но и «модным», что вселяет вполне обоснованные опасения, ибо, где начинается диктат моды, там часто отключается разум. В результате многочисленных проб и ошибок я твёрдо уверовала, что этот метод необходимо применять при изучении физики и информатики, но чётко себе представлять, кто и зачем будет участвовать в проекте и какой результат будет получен. Использование мною в течение долгих лет групповой работы на уроках плавно перешло в применение метода проекта при изучении отдельных тем курса физики и информатики как средней, так и старшей школы.
Учебный год |
Название работы | Ссылка на работу | Результат |
2022-2023 | Вольтов столб | ссылка | Зачет 9 класс |
2022-2023 |
Буфер своими руками |
ссылка | Зачет 10 класс |
2022-2023 | Изготовление шаблона электронного пропуска обучающегося | ссылка | Зачет 9 класс |
2022-2023 | Люстра-подарок «Солнечная система» | ссылка | Зачет 9 класс |
2022-2023 | Демонстрационный видеоролик «Плавание тел» для уроков физики | ссылка | Диплом 1 степени (школа) |
2021-2022 |
Плазменный шар своими руками |
ссылка | Зачет 9 класс |
2021-2022 | Исследование модели твердого тела с помощью устройства с беспроводной передачей данных | ссылка | Зачет 10 класс |
2020-2021 | Зеркало с эффектом бесконечности | ссылка | Зачет 9 класс |
2020-2021 | Катушка Тесла | ссылка | Зачет 10 класс |
2020-2021 | Математические загадки по теме «Геометрические фигуры» | ссылка | Сертификат ГНПК |
2020-2021 | Создание электрошокера в домашних условиях | ссылка | Призер ГНПК |
2019-2020 |
Создание музыкальной шкатулки для воспроизведения звука |
ссылка | Пандемия (отменена конференция в городе) |
2019-2020 |
Телескоп своими руками |
ссылка | Пандемия (отменена конференция в городе) |
2018-2019 | Создание голографических объектов своими руками | ссылка | Победитель ГНПК |
2018-2019 | Интерактивная игра «Узнайка» для младших классов, смоделированная в программе WS Power Point | ссылка | Призеры ГНПК |
2017-2018 |
Моделирование обучающего тренажера по физике на тему "Законы Ньютона" с помощью языка программирования PascalABC.NET |
Призер ГНПК | |
2017-2018 | Моделирование ракеты | Призеры ГНПК | |
2017-2018 | Фокус и его разоблачение | Сертификат участника ШНПК | |
2017-2018 | Моделирование игры Doodle Jump на языке программирования Pascal | Сертификат участника ШНПК | |
2017-2018 | Состав ключевой доски | Сертификат участника ШНПК | |
2017-2018 | В музее старинной вычислительной техники | Призер на ШНПК | |
2016-2017 | Поклонимся нашим землякам | Призер г. Благовещенск | |
2013-2014 | Велосипедная площадка | Призер ГНПК | |
2012-2013 | Экономия электроэнергии в домашних условиях | Призер ГНПК |
В 2013 году запущен педагогический проект учителя "Использование технологии проблемного обучения на уроках физики в 7-9 классах" на период с 2013 по 2020 годы, с которым вы можете познакомиться по ссылке и написать отзыв на электронную почту учителя.
Рабочий план реализации проекта
Предполагаемая дата проведения мероприятия |
Место проведения мероприятия |
Наименование мероприятия |
Оценка мероприятия |
Май 2013 г. |
МОБУЦО, заседание школьного методического объединения |
Заявка темы педагогического проекта учителя |
Протокол |
Октябрь 2014 г. |
МОБУЦО, заседание школьного методического совета |
Разработка этапов проекта по технологии проблемного обучения на учебных занятиях по физике в 7-9 классах |
Протокол |
Декабрь 2014 г. |
МОБУЦО, открытый урок «Сила упругости. Закон Гука» |
Очный городской конкурс «Мой лучший интерактивный урок» |
Диплом 3 степени |
Апрель 2015 г. |
МОБУЦО, заседание школьного педагогического совета |
Выступление обучающихся с исследовательскими и проектными работами |
1 и 2 место |
Сентябрь 2015 г. |
МОБУСОШ №4, заседание муниципального методического объединения |
Представление проекта учителя «Использование технологии проблемного обучения на уроках физики в 7-9 классах» |
Протокол |
Март 2016 г. |
ООА г. Зеи, заседание муниципального методического совета |
Методические рекомендации для учителей физики «Использование проблемного обучения на уроках физики в 7-9 классах по УМК А.В. Перышкина и Е.М. Гутник» |
Протокол |
Апрель 2016 г. |
МОБУСОШ №5, научно-практическая конференция «Малая академия наук» |
Выступление обучающихся с исследовательскими и проектными работами |
2 место |
Март 2017 г. |
ГАУ ДПО «АмИРО», курсы повышения квалификации |
Обмен опытом работы |
Справка о выступлении |
Май 2017 г. |
Всероссийский заочный конкурс для обучающихся
|
«Я учу физику», посвящённый 115-летию А.В. Пёрышкина |
|
2017-2018 гг. |
МОБУЦО, заседание школьного методического объединения |
Осуществление методических рекомендаций по использованию технологии проблемного обучения на учебных занятиях по физике и во внеурочной деятельности в классах ФГОС |
Протокол |
Муниципальные мероприятия |
Открытый урок Конференция |
Протокол |
|
Различные конкурсы |
|||
2018-2019 гг. |
Заседание муниципального методического объединения |
Мастер-класс «Проблемное обучение на уроках физики» |
Протокол |
Муниципальные мероприятия |
Открытый урок Конференция |
Протокол |
|
Различные конкурсы |
|||
2019-2020 гг. |
Заседание муниципального методического объединения |
Практикум «Проблемное обучение на уроках физики в цвете ФГОС» |
Протокол |
Курсы повышения квалификации |
Итоги проекта «Использование технологии проблемного обучения на уроках физики в 7-9 классах» |
Справка |
|
Различные конкурсы |
Пример титульной страницы см. ссылку
Этапы работы над проекта см. ссылку
Параметры для презентации см. ссылку
Шаблон для проекта см. ссылку
Шаблон для презентации см. ссылку
Шаблон для выступления см. ссылку